графика / рисунки
тушь, перо, бумага
От детской забавы к профессии
краткий очерк о художнике
Рисунки тушью появляются еще в детстве, развиваясь в двух направлениях. Рисование образов без натуры и рисование с натуры.

В 14 лет, в период летнего отдыха, на снимаемой в Подмосковье его дедом и бабушкой даче, он встречается с художником. Мужчина рисует его портрет, но одновременно Олег рисует этого мужчину. Художник находится в восторге от талантливого рисунка Олега. После этой встречи Олег начинает рисовать портреты, предметы вокруг. В этих первых рисунках уже видна одарённость юного художника. Но ему еще предстоит учеба у различных мастеров.



18 лет
Проходят годы и молодой человек, с группой друзей, перемещаются из мастерской в мастерскую, рисуя обнаженных моделей, портреты, готовится к поступлению в вуз после окончания школы.
Устроившись в ВУЗ разнорабочим, он смотрит на то, что приносят молодые ребята. И то, что рисуют студенты. Видя как ученики становятся кальками своих учителей, Олег принимает решение не поступать в вуз...



Внутренний стержень
Книги, художественные музеи Москвы и упрямство в достижении результата помогают юноше получить результат. Он возвращается к фундаменту, к геометрии: лепит и рисует простые фигуры, вырабатывая чувство формы.
Для творческих работ Олег начинает применять фотографию, как рабочий материал. "Высокая планка" в подходе к результату дает свои плоды. Через несколько лет его работы достигают удовлетворяющего его качества. 25-летний художник создает ряд оригинальных произведений в своей трудоемкой технике. Он работает точкой. На работу уходят месяцы кропотливого труда...
Признание
К 30 годам он отрабатывает штриховую манеру, позволяющую ему работать легко, и, относительно, быстро.
Проходят ряд его персональных выставок, он становится заметным и даже известным для коллекционеров. Его работы продаются.
Но уже к 2005 году его интересы смещаются в сторону поисков и экспериментов в других медиа.
Он занимается живописью и видео, инсталляциями и фотографией. Для возвращения к графики нужны новые задачи, внутренняя потребность.
Переход к фотографии и абстракции
Все, кто видит его графические работы, стараются пригласить Олега к сотрудничеству, порой предлагая совершенно иную деятельность. Так он становится художником в театре и на телевидении. Сотрудничество с различными студиями в качестве художника-постановщика, художника-декоратора, художника- раскадровщика, дизайнера и иллюстратора дает ему большой и разнообразный опыт. Творческую графику медленно, но верно замещает фотография. Рисунки тушью и карандашами все чаще становятся абстрактными.
Made on
Tilda